ООО «РН-Карт» (входит в структуру ПАО «НК «Роснефть») объявило тендер на предоставление услуг по продвижению в интернете виртуальных топливных карт «Роснефти» в 2022 году, следует из документации, опубликованной на электронной торговой площадке ТЭК-ТОРГ. Заявку для участия можно подать до 14 января 2022 года. Итоги тендера подведут не позднее 14 февраля. С победителем заключат договор с 1 марта по 31 декабря 2022 года.
В задачи подрядчика будет входить:
- разработка ежемесячного медиаплана в соответствии с целевой аудиторией (ЦА), географией и сроками проведения рекламной кампании;
- создание креативных рекламных материалов;
- создание качественного семантического ядра, состоящего из профильных запросов ЦА, относящихся к сфере топливных карт для юридических лиц;
- настройка счётчиков «Яндекс.Метрики» и Google.Analytics для анализа статистики по рекламным кампаниям на всех этапах взаимодействия пользователя с инструментами кампании;
- отслеживание подозрительной активности на основе показателей аналитических метрик (CTR, отказов, глубины просмотра, время на сайте) счётчиков;
- анализ поведения пользователей на сайте и в форме заключения договора, пришедших за счёт рекламной кампании;
- предосталение ежемесячного отчёта по проведённой кампании и анализ рекламной деятельности конкурентов за этот период.
Согласно техническому заданию, географию рекламной кампании составляют регионы присутствия по всей России, в приоритете — Москва. Целевую аудиторию в B2B-сегменте представляют юридические лица, владеющие и управляющие парком автомобилей, сельхозтехники, водители грузовых машин и корпоративного транспорта, менеджеры, имеющие в распоряжении корпоративный транспорт, диспетчера.
На прошлой неделе АО «РН-Медиа» объявило тендер по продвижению страниц в социальных сетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте» брендов розничных сетей автозаправочных комплексов «Роснефть» и BP. Заявки для участия можно подать до 30 декабря 2021 года.