Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.12.2021 в 14:29

«Роснефть» ищет агентство для продвижения в сети виртуальных топливных карт в B2B-сегменте

Заявки принимаются до 14 января

ООО «РН-Карт» (входит в структуру ПАО «НК «Роснефть») объявило тендер на предоставление услуг по продвижению в интернете виртуальных топливных карт «Роснефти» в 2022 году, следует из документации, опубликованной на электронной торговой площадке ТЭК-ТОРГ. Заявку для участия можно подать до 14 января 2022 года. Итоги тендера подведут не позднее 14 февраля. С победителем заключат договор с 1 марта по 31 декабря 2022 года.

В задачи подрядчика будет входить:

  • разработка ежемесячного медиаплана в соответствии с целевой аудиторией (ЦА), географией и сроками проведения рекламной кампании;
  • создание креативных рекламных материалов;
  • создание качественного семантического ядра, состоящего из профильных запросов ЦА, относящихся к сфере топливных карт для юридических лиц;
  • настройка счётчиков «Яндекс.Метрики» и Google.Analytics для анализа статистики по рекламным кампаниям на всех этапах взаимодействия пользователя с инструментами кампании;
  • отслеживание подозрительной активности на основе показателей аналитических метрик (CTR, отказов, глубины просмотра, время на сайте) счётчиков;
  • анализ поведения пользователей на сайте и в форме заключения договора, пришедших за счёт рекламной кампании;
  • предосталение ежемесячного отчёта по проведённой кампании и анализ рекламной деятельности конкурентов за этот период.

Согласно техническому заданию, географию рекламной кампании составляют регионы присутствия по всей России, в приоритете — Москва. Целевую аудиторию в B2B-сегменте представляют юридические лица, владеющие и управляющие парком автомобилей, сельхозтехники, водители грузовых машин и корпоративного транспорта, менеджеры, имеющие в распоряжении корпоративный транспорт, диспетчера.

На прошлой неделе АО «РН-Медиа» объявило тендер по продвижению страниц в социальных сетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте» брендов розничных сетей автозаправочных комплексов «Роснефть» и BP. Заявки для участия можно подать до 30 декабря 2021 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.