С помощью бассейна с шарами обычно пытаются передать чувство легкости и детства. Однако креативное агентство Soda и производитель сыра ROKLER наделили метафору новым смыслом, изобразив 29 тыс. шарами текстуру молока под микроскопом.
В ролике три героя лежат на белых шарах и наслаждаются блюдами, приготовленными с сыром ROKLER. Закадровый голос рассказал зрителям об особенности продукта — при его производстве используется молоко «Джерси», которое по составу считается полезнее обычного.
Команда Soda:
Главным героем кейса стала забота и такое наблюдение: когда кто-то заботится о тебе по максимуму, это невозможно не почувствовать.
По словам сотрудников агентства, для создания ролика на площадку привезли 29 тысяч шариков. На то, чтобы «положить» актёра в кадр, уходило около часа. А на съемку момента, в котором девочка бросает шарик в камеру — около трёх.
Состав творческой группы:
Директор Soda: Александр Михалев
Креативный директор: Дмитрий Пинт
Creative lead: Дмитрий Новиков
Моушн-дизайн: Владимир Сапожников
Продюсер: Ольга Деликатная
Арт-директор: Игорь Ерасов
Аккаунт-директор: Яна Михалева
Аккаунт-менеджер: Юлия Булаева
Product owner по коммуникационной стратегии: Лариса Комарова