Скриншот видеоролика
Мясокомбинат «Останкино» в новой рекламной кампании отказался от брутального образа «пап-победителей». Вместо этого производитель напоминает, что даже самые сильные, смелые и серьезные мужчины имеют любящее и доброе сердце.
«Идея возникла совершенно естественно. Мы представили обычную ситуацию: когда уставший муж приходит вечером c работы домой голодный, и жена кормит его вкусными нежными сосисками, сердце мужа начинает петь «Ми-ми, нежными Филейными, накорми меня, ми-ми!» от благодарности и нежности. Мы решили сделать ремейк работы Saatchi London на тему мужской благодарности» , - рассказал Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi.
Сотрудничество Saatchi & Saatchi и «Останкино» началось в прошлом году. Напомним, 2012 году после масштабного ребрендинга мясокомбинат запустил кампанию «Папа может!». Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор разработала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. В 2015 году эстафету украинского агентства подняло российское подразделение международной сети Saatchi & Saatchi.
Состав творческой группы
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент)
Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Saatchi&Saatchi Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Старший копирайтер: Артём Мухин
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Продюссер: Юлия Ларцева
Profilm Studio (продакшн, видео)
Platige (продакшн, компьютерная графика)
Режиссер: Yoes Benli
Продюссер: Мария Ходырева