Исследовательский холдинг «Ромир» представил обновлённый логотип, который получил кириллическое написание. Компания сохранила преемственность с предыдущим лого — фирменный стиль, цветовая гамма и шрифты остались неизменными, рассказали Sostav в холдинге.
Более 20 лет назад логотип в виде названия компании с тремя оранжевыми точками под буквой «м» разработала «Студия Артемия Лебедева».
В обновлённом логотипе название холдинга пишется заглавными буквами на кириллице. «Это подчёркивает первоначальную идею создателей, исторический путь и масштабность компании», — пояснили там.
«Ромир» — одна из крупнейших частных исследовательских компаний в России. Она развивается с 1987 года и входит в «М-Холдинг». Компания исследует различные рынки и сферы жизни общества, акцентируясь на трёх направлениях: психодемография, социальная психология и человекоцентричный маркетинг.