Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2018 в 11:15

Росэкспоцентр потратит 74 млн на раскрутку отечественных брендов

Кампания направлена на повышение их узнаваемости в Китае

Российский экспортный центр объявил тендер на продвижение российских брендов в КНР. На рекламное и информационно-коммуникационное сопровождение ведомство готово потратить 73,6 млн рублей.

Кампания призвана привлечь внимание иностранных партнеров и покупателей (B2B и В2С) к российским товарам, работам и услугам. Ее целью является увеличение числа партнёров и покупателей в Китае, а также увеличение спроса на российские товары, работы и услуги. Партнер Росэкспоцентра должен повысить узнаваемость отечественных брендов и доверие к ним на зарубежных рынках. Речь идет о товарах и услугах, прошедших процедуру добровольной сертификации.

Услуги включают размещение рекламных и информационных материалов в печатных и электронных СМИ, в том числе в бортовых изданиях, а также в интернете и социальных сетях. Заказчик хотел бы сотрудничать не менее чем с 30 блогерами, работающими на территории КНР и имеющими не менее 1 млн. подписчиков. У них будут размещаться имиджевые посты о товарах и услугах, прошедших процедуру добровольной сертификации. Тематикой блогов заявлены кулинария, туризм, инновации и образование.

Планируется, что официальные аккаунты Росэкспоцентра появятся в WeChat и Youku, и они будут привлекать не менее 50 тысяч новых пользователей ежемесячно. Рекламные ролики появятся на телеканале CCTV, баннеры разместят на сайте информационного агентства «Синьхуа» в разделе «Бизнес и финансы», а также на сайте журнала Caijing. Рекламно-информационные материалы планируется опубликовать в газете «Жэньминь Жибао»: People’s Daily и в журнале Caijing. Реклама в бортовых журналах охватит издания Aeroflot, CAAC, Aeroflot Premium, China Charm.

Заказчик будет оценивать цену договора, опыт и надежность подрядчика, обеспеченность трудовыми ресурсами и наличие представительств в Китае. Так, высокий балл можно получить за наличие специалистов, которые знают китайский язык не ниже 5 уровня Chinese Proficiency Test (HSK).

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 22 октября, а итоги тендера подведут 25 октября.

Изображение со страницы Росэкспоцентра в Facebook
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.