Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2024 в 17:30

Роскомнадзор сократит срок передачи информации в сфере интернет-рекламы

Ведомство опубликует приказ до конца мая

Роскомнадзор до конца мая выпустит приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы. Об этом «Парламентской газете» сообщил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

«До конца мая будет опубликован приказ, благодаря которому сократится срок передачи информации. Напомню, что сейчас статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчётным месяцем размещения рекламы», — сказал депутат.

Также он напомнил, что рекламный креатив должен содержать два элемента: слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор (токен). Последний — уникальный код из букв и цифр, который получают у оператора рекламных данных до запуска кампании.

Среди основных способов размещения токена — в кликовой ссылке, текстовом блоке, на изображении, видео и в выпадающем меню. Немкин отметил, что сейчас по размещению токенов действует большое количество правил, которые Роскомнадзор планирует упростить. Так, по словам парламентария, токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.

Ранее стало известно, что Роскомнадзор подготовил изменения в законы, регулирующие вопросы учета интернет-рекламы. Отмечалось, что предлагается сделать «более удобным и доступным» процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.