«Роснефть» 25 марта подала (.pdf) в Роспатент заявку на регистрацию нового логотипа. В нём привычный чёрный цвет бренда, символизирующий нефть, сменился (.pdf) насыщенным оттенком зелёного.
На официальном сайте компании логотип всё ещё представлен в старом дизайне. «Роснефть» официально не заявляла о проведении ребрендинга.
Как отметила Sostav пресс-служба «Роснефти», новый логотип подчёркивает стремление компании к повышению экологичности и её приоритеты в области охраны окружающей среды.
При этом «Роснефть» не отказывается от использования своего традиционного товарного знака — на данном этапе компания не планирует проведения комплексного ребрендинга сети.
В соответствии с установленными Роспатентом сроками, процедура приема, регистрации, экспертизы и выдачи свидетельства на новый товарный знак составляет 18,5 месяцев.