Две золотых, две серебряных и три бронзовых статуэтки получили в этом году в Куршевеле российские агентства. В числе победителей креативные команды агентств Ark Connect, Marvelous, Louder, Y&R и Mindshare. Темой французского фестиваля рекламы в этом году был «Smart Renaissance».
С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошел 16-й рекламный фестиваль Cristal Festival. В этом году организаторы объявили темой фестиваля «Smart Renaissance». В рамках Cristal Festival прошли конференции, на которых участники обсудили новые технологии в работе рекламных агентств и как меняются отношения брендов с потребителями.
Представители России в жюри: Артем Синявский (Marvelous), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV), Виктория Шахова (Louder), Анна Ерыгина ( Louder), Яков Васильев ( Louder) и Ирина Васенина ( Progression).
Золото
Агентство: Ark Connect
Работа: «Чехов жив»
Клиент: Google
Номинация: Marketing Innovation
Агентство: Marvelous
Работа: The Loud Challenge
Клиент: Moscow RaceWay
Номинация: Sports Marketing
Серебро
Агентство: Louder
Работа: Superstar
Клиент: adidas Originals
Номинация: Brand Culture
В 2015 году Adidas Originals запустил глобальную рекламную кампанию. Поводом стало празднование 45-ой годовщины Superstar — наиболее известной и одной из наиболее продаваемых моделей обуви. В России нв рамках глобальной стратегии команда Louder разработала тренд-маркетинговую кампанию. В центре Москвы был открыто арт-пространство SUPERSTAR Moscow — единственный в мире магазин одной модели. В этом пространстве проходили 5 этапов кампании: GRAND OPENING — SUPERSTAR — SUPERCOLOR — SUPERSHELL — SUPERFINALS.
Агентство: Y&R и Mindshare
Работа: LIKEABLE DISCOUNT
Клиент: TrendsBrands.ru
Номинация: Marketing Innovation
Бронза
Агентство: Marvelous
Работа: Mega Manager
Клиент: Hasbro
Номинация: Promo & Direct
Агентство: Louder
Работа: THE BASE
Клиент: adidas
Номинация: Sports Marketing
Агентство: Y&R и Mindshare
Работа: LIKEABLE DISCOUNT
Клиент: TrendsBrands.ru
Номинация: Promo & Direct