Российские телеканалы, в частности, ТНТ, СТС и «Пятница», ведут переговоры с южнокорейской теле- и радиовещательной Seoul Broadcasting System (SBS) о совместном производстве и локализацию в РФ корейских шоу. Таким образом телеканалы продолжают искать новые источники пополнения каталогов, сообщает «Коммерсант».
О том, что SBS обсуждает совместное производство шоу с телеканалами ТНТ, СТС и «Пятница», изданию сообщили в Государственном южнокорейском агентстве креативного контента (KOCCA). В ТНТ подтвердили факт переговоров, но отметили, что не хотят «преждевременно их комментировать».
Гендиректор «Экспоконтента» Александра Модестова считает сотрудничество телевизионных холдингов РФ и Кореи перспективным для обеих сторон. Однако, по её мнению, проект выйдет дорогим по меркам российского телевидения, так как бюджеты, с которыми обычно работают корейские производители контента, «значительно больше тех, к которым привыкли российские продюсеры».
Участники рынка отмечают, что российский зритель уже знаком с корейскими драмами — после ухода с российского рынка ведущих западных поставщиков контента, онлайн-кинотеатры и ТВ-каналы начали искать новые источники пополнения каталогов. Так, сервисы увеличили закупки кинолент из Кореи на 35%. Однако сегмент шоу может оказаться чужеродным для российского зрителя, предупреждают эксперты.