Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2019 в 09:45

Производитель семечек «От мартина» претендует на бренд Martini

Компания «Мартин», выпускающая семечки и пиво, хочет получить новое название

3

Российская компания «Мартин» обратилась в суд с просьбой досрочного прекращения правовой охраны товарного знака Martini, сообщает «Коммерсант». Правообладателю из Лихтенштейна Bacardi & Company Ltd. придется доказать, что под его маркой выпускаются не только вермуты и игристые вина, но также пиво и соки.

Производитель снеков из Подмосковья «Мартин» хочет получить товарный знак Martini, чтобы начать выпускать под ним безалкогольные напитки, пиво и соки. Предположительно, иск подан из-за неиспользования товарного знака правообладателем.

Сергей Литвиненко, партнер АБ «Деловой фарватер»:

Если «Мартину» удастся доказать, что продукты, зарегистрированные за торговыми знаками, принадлежащими Bacardi, в действительности не были выпущены в оборот, перспективы удовлетворения его требований выглядят достаточно высокими.

По словам экспертов, суд будет изучать однородность товаров, выпускаемых истцом и в отношении которых зарегистрирован знак. Но вряд ли российскую компанию может ждать успех, ведь пиво могут признать товаром, однородным алкогольной продукции, которая уже выходит под данным брендом.

Надежда Макарова, руководитель юридического департамента НЮС «Амулекс»:

Martini — мировой бренд, и отсутствие его в перечне по ряду классов совсем не означает, что их можно зарегистрировать другому производителю.

ООО «Мартин» (бренд «От Мартина») производит семечки, сухарики, чипсы, безалкогольные напитки, соки и пиво «Мартин». Компания принадлежит группе из 15 владельцев, из которых самые крупные доли — по 19,5% — у Арутюна и Кристины Бабоян. По итогам 2017 года выручка составила 8,3 млрд руб., чистая прибыль — 132,4 млн руб. По оценкам Euromonitor International, в 2018 году оборот российского рынка соленых снеков составил 232,37 млрд руб. Бренд «От Мартина» был третьим по продажам в категории после Lay`s и Max, которые принадлежат PepsiCo.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.