МТС выбрал двух партнеров, которые проведут маркетинговые исследования для оператора. Согласно результатам конкурсов, российское подразделение Kantar TNS займется тестированием рекламы МТС, а O+K Research исследует структуру продаж и отток абонентской базы.
Теперь Kantar TNS будет предоставлять оператору аналитику и действенные рекомендации для решения бизнес-задач. Для этого компания проведёт маркетинговые исследования с использованием специальных методов тестирования ТВ-роликов, аниматиков и сторибордов, а также макетов наружной рекламы в 2019−21 годах.
O+K Research поручат реализацию маркетингового исследования «Мониторинг структуры продаж и оттока абонентской базы» на 2019 год. Напомним, заказчиками совместного проекта являются МТС и «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
Kantar TNS — международное агентство по маркетинговым исследованиями, входящее в исследовательское подразделение британского коммуникационного холдинга WPP. Входит в исследовательское подразделение британского коммуникационного холдинга WPP — компанию Kantar. До 2017 года Kantar была основным акционером компании TNS Россия, которая проводила медиаизмерения на российском рынке. С 2017 года медиаизмерениями в России занимается Mediascope, а Kantar TNS работает на российском рынке самостоятельно — проводит заказные маркетинговые исследования.