Житель Волгограда отсудил у «Перекрестка» 13 тыс. руб. за товары, купленные по акции «Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество». Покупатель утверждает, что продукты показались ему невкусными. Суд обязал ритейлера выплатить деньги. Об этом сообщает «Коммерсант».
Обычно подобные конфликтные ситуации разрешаются на уровне конкретного магазина. В данном случае вкусовые характеристики показались покупателю «специфическими», однако торговая сеть не сочла это основание убедительным и деньги не вернула. Тогда россиянин обратился в суд.
Представители торговой сети пытались оспорить претензии, но вслед за мировым судом решение о возмещении подтвердила и вторая инстанция.
Игроки рынка отмечают, что обещание вернуть деньги — один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Он позволяет увеличить продажи продукта в три раза. Кроме таких обещаний работает качественно подобранный ассортимент и сформированное ценовое предложение.
Эксперты называют решение суда прецедентным и способным повлиять на маркетинг ритейлеров в будущем.
Ранее сообщалось, что средняя доля промо в деньгах на продовольственном рынке России выросла на 3 п.п. квартал к кварталу. У некоторых компаний доля промопродаж увеличилась вдвое.