Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2024 в 07:25

Россияне переходят на бюджетные сладости

Самой быстрорастущей категорией стали вафли в шоколаде

5

Потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы выросшему в цене за последний год шоколаду. Шоколадные батончики начали вытеснять с рынка вафли в шоколаде — их продажи год к году выросли на 40%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Продажи вафель в шоколаде за 12 месяцев (с июня 2023 года по июнь 2024 года) в розничных сетях выросли на 41,2% год к году в деньгах и на 43,6% — в натуральном выражении. Для сравнения, продажи шоколадных батончиков за год выросли только на 15,9% в деньгах и 12,9% — в натуральном выражении.

Аналитики отмечают, что сейчас это в целом самая быстрорастущая категория в FMCG-сетях. При этом на рынок вафель в шоколаде вышли новые зарубежные бренды, например из Турции, Кореи, Таиланда, Вьетнама и Китая.

В «Магните» отмечают, что продажи глазированных вафель в марте выросли на 67% в денежном выражении год к году.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев обращает внимание на то, что вафли в среднем дешевле шоколадных батончиков. Переключаясь на них, потребители могут экономить.

Ранее сообщалось, что кондитеры всё чаще начинают выпускать сладости с пониженным содержанием шоколада или вовсе без него в связи с рекордно высокими ценами на какао-бобы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.