70% жителей страны перешли на дешевые товары, таким образом, доля россиян, для которых ключевым показателем при выборе продукции стала цена, достигла рекордных отметок. К такому выводу пришли специалисты исследовательского подразделения Сбербанка — Sberbank CIB, сообщает РБК.
Проведенное Sberbank CIB исследование "Потребительский индекс Иванова" показало, что покупатели стали чаще заходить в магазины крупных торговых сетей в поисках товаров, продаваемых в рамках рекламных акций, доля таких россиян составляет 44%.
Sberbank CIB оценил стоимость празднования Нового года на одного человека в 7 тысяч рублей, что на 1,4% меньше уровня 2014 года, причем перед праздником россияне теперь посещают больше магазинов, чем раньше, чтобы найти более выгодную цену.
"Чувствительность к уровню цен достигла абсолютного максимума в 75%, и покупатели стремятся выбирать более выгодное предложение. Если в 2014 году в этих целях они посещали магазины 2,3 торговых сетей, то в этом году число сетей увеличилось до 2,6", — отмечается в отчете Sberbank CIB.