С начала года продажи кофе навынос в России упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет RT со ссылкой на статистику оператора фискальных данных «Такском».
Средняя стоимость бодрящего ароматного напитка в сентябре достигла 188 рублей, если сравнивать, то это на 5% дороже, чем годом ранее.
Кроме того, специалисты проанализировали среднюю стоимость кофе на АЗС, оказалось, что она поднялась в сентябре до 152 рублей, по сравнению с прошлым годом рост составил 4%. При этом покупать его клиенты автозаправок стали реже — продажи упали на 18%.
Ранее мы писали, что в первом полугодии 2023 года доля россиян, посещающих рестораны быстрого питания «большой тройки» хотя бы раз в полгода достигла максимальных значений в 45%. Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно — и точка». На его долю в первом полугодии 2023 пришлось 33,5% посетителей. На KFC+Rostic's — 25,2%, на Burger King — 15,5%.