Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2024 в 09:50

«Яндекс Директ» запустил стратегию «Рост брендовых метрик»

Рекламные технологии сначала покажут объявления тем, у кого с большей вероятностью изменится восприятие бренда после контакта с медийной рекламой

6

В «Яндекс Директе» появилась стратегия «Рост брендовых метрик». Теперь рекламные объявления покажут в первую очередь тем, у кого с большей вероятностью изменится восприятие бренда за счет контакта с медийной рекламой: повысится знание о компании, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там уточнили, что сейчас медийные стратегии «Яндекса» позволяют решать задачи «на всех уровнях воронки — от формирования знания до роста целевых действий».

Отмечается, что стратегия «Рост брендовых метрик» доступна для медийных кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы. Для подключения стратегии в рекламной кампании нужно запустить исследование Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения алгоритмов.

Оценить, как медийная кампания повлияла на брендовые метрики, можно с помощью обновленного исследования Brand Lift. В нём появились новые показатели «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя», которые позволят проанализировать абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей, показавших положительную динамику по метрикам исследования.

Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов «Яндекс Рекламы»:

В условиях конкуренции за внимание и лояльность потребителя медийная реклама является неотъемлемым инструментом маркетолога. Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и усилить эффект от медийных инвестиций.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» начал тестировать новый способ запуска рекламы в «Директе» для предпринимателей без опыта работы с рекламой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.