В «Яндекс Директе» появилась стратегия «Рост брендовых метрик». Теперь рекламные объявления покажут в первую очередь тем, у кого с большей вероятностью изменится восприятие бренда за счет контакта с медийной рекламой: повысится знание о компании, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку. Об этом Sostav сообщили в компании.
Там уточнили, что сейчас медийные стратегии «Яндекса» позволяют решать задачи «на всех уровнях воронки — от формирования знания до роста целевых действий».
Отмечается, что стратегия «Рост брендовых метрик» доступна для медийных кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы. Для подключения стратегии в рекламной кампании нужно запустить исследование Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения алгоритмов.
Оценить, как медийная кампания повлияла на брендовые метрики, можно с помощью обновленного исследования Brand Lift. В нём появились новые показатели «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя», которые позволят проанализировать абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей, показавших положительную динамику по метрикам исследования.
Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов «Яндекс Рекламы»:
В условиях конкуренции за внимание и лояльность потребителя медийная реклама является неотъемлемым инструментом маркетолога. Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и усилить эффект от медийных инвестиций.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» начал тестировать новый способ запуска рекламы в «Директе» для предпринимателей без опыта работы с рекламой.