Рекламная выручка корпорации Alphabet, материнской компании Google, резко сократилась в марте. При этом общая выручка в первом квартале 2020 года составила $41,1 млрд против $36,3 млрд годом ранее, следует из финансовой отчётности компании.
Чистая прибыль Alphabet по итогам квартала достигла $6,836 млрд. Положительно повлияли на выручку первые два месяца квартала, однако в марте компания зафиксировала значительное сокращение доходов от рекламы.
Генеральный директор компании Сундар Пичаи отметил, что несмотря на то, что использование поисковых приложений и YouTube было значительно выше, доходы от рекламы снизились даже с учетом роста активности.
В частности, на YouTube реклама от брендов резко упала в марте, в то время как другие форматы рекламы не сильно пострадали. В целом доход от рекламы на YouTube вырос на 33,5% до $4,04 млрд. Реклама в Google принесла $33,7 млрд.
По словам Пичаи, компания уже начала принимать некоторые меры по сокращению расходов, например, урезала маркетинговые бюджеты почти наполовину, а также заморозила некоторые подразделения компании.