Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2015 в 19:00

Ростех потратит $2 млн на продвижение за рубежом

Госкорпорация привлекла к проекту группу российских и зарубежных агентств

1

Гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. Фото РИА Новости

 

Госкорпорация Ростех подвела итоги тендера на предоставление услуг по продвижению на международном рынке. Победителем стал консорциум коммуникационных компаний, в состав которого входят как российские компании, так и зарубежные игроки. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Ростеха.

В консорциум победителей входят российские агентства iMARS и «Апостол», а также ряд иностранных партнеров: Strategic Public Relations Group (Китай, Гонконг, Малайзия, Сингапур), SARL ID-reel(Франция), Cunha Vaz & Associados Consultores (Бразилия), Grupo 13 SAS (Колумбия), ICC Crisis (Чили), ICC Baraldo (Аргентина), Estrategia total (Мексика), Realidades S.A. (Перу).

Проект включает работы по проведению репутационного аудита позиционирования Ростеха на рынках Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы, Китая и Индии. Также будет разработана и реализована коммуникационная стратегия госкорпорации как эффективного партнера по инвестициям в промышленность, производство и технологии совместно с ведущими промышленными компаниями в указанных регионах

Оперативную коммуникацию и продвижение российских брендов будут осуществлять постоянные пресс-офисы на этих рынках. Договор заключен на один год, заявленная стоимость составляет около 2 млн. долларов, рассказали в госкорпорации.

«В современном мире стоимость бренда играет огромное значение для его успешного продвижения. В 2013 году экспортные поставки госкорпорации Ростех составили рекордные 4,2 млрд долларов, и наша продукция на мировых рынках вступает в конкуренцию с крупнейшими мировыми промышленными производителями.

Поэтому Ростех уделяет сейчас большое внимание таким нематериальным активам, как деловая репутация и бренд. Мы уверены в том, что результатом этого проекта будет повышение инвестиционной привлекательности российской промышленности», – отметил директор департамента коммуникации, информации и аналитики Ростеха Василий Бровко.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.