Кадр из видеоролика
TNC. Brands. Ads. (Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов.
В первых числах сентября стартовала трансляция рекламных роликов Ростелекома, разработанных агентством TNC.Brands.Ads. для продвижения мобильного интернета «3G +» в Поволжье и на Урале, и пакетного предложения «Свобода общения 290» для Ханты-Мансийска.
Герои телевизионного ролика «3G +», благодаря мобильному интернету от Ростелеком, закачивают и смотрят то, что обычно и не подумали бы закачивать и смотреть. Например, байкеры разглядывают детские товары, хоккейные фанаты болеют за фигуристов, а девушки без ума от видео про рыбалку или, что еще неожиданнее, играют в шахматы по сети.
У героев телевизионных роликов «Арифметика» разные математические способности. Финансисты умеют считать, шопоголики не привыкли считать, а художники не любят считать. Но, благодаря пакетному предложению «Свобода общения 290», все они получают выгоду: у них есть определенное количество бесплатных минут, sms, mms и интернет-траффика.
Алексей Жучков, креативный директор ТNC.Brands.Ads. прокомментировал: «Актерам ролика 3G+ удалось достоверно сыграть персонажей в необычной для себя ситуации, особенно отличились фотомодели играющие в шахматы. Думаем, зрителям захочется испытать этот мобильный интернет ради новых ощущений».
ОАО Ростелеком (клиент)
Директор по маркетингу - Пепеляев Игорь
Зам. директора по маркетинговым коммуникациям - Ирина Мариани
Бренд-менеджеры - Метельская Алена, Кульева Наталья
ТNC.Brands.Ads. (креатив)
Креативный директор - Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию - Данилова Вероника
Арт-директор - Илья Овчинников
Копирайтер - Олег Уколов
Дизайнер - Андрей Лившин
Эккаунт – директор - Шепелева Олеся
Ст. эккаунт –менеджер - Камалетдинова Лиля
Мл. эккаунт – менеджер - Ихтентриц Виктория
Продюсер агентства - Гуревич Татьяна
Artworks (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) - Эрика Леонтьяк
Режиссер - Роман Жирных