Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ростелеком научил фотомоделей шахматам

Оператор представил новую кампанию от ТNC.Brands.Ads.

24

Кадр из видеоролика

 

TNC. Brands. Ads. (Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов. 

В первых числах сентября стартовала трансляция рекламных роликов Ростелекома, разработанных агентством TNC.Brands.Ads. для продвижения мобильного интернета «3G +» в Поволжье и на Урале, и пакетного предложения «Свобода общения 290» для Ханты-Мансийска.

Герои телевизионного ролика «3G +», благодаря мобильному интернету от Ростелеком, закачивают и смотрят то, что обычно и не подумали бы закачивать и смотреть. Например, байкеры разглядывают детские товары, хоккейные фанаты болеют за фигуристов, а девушки без ума от видео про рыбалку или, что еще неожиданнее, играют в шахматы по сети.  

У героев телевизионных роликов «Арифметика» разные математические способности. Финансисты умеют считать, шопоголики не привыкли считать, а художники не любят считать. Но, благодаря пакетному предложению «Свобода общения 290», все они получают выгоду: у них есть определенное количество бесплатных минут, sms, mms и интернет-траффика.

Алексей Жучков, креативный директор ТNC.Brands.Ads. прокомментировал: «Актерам ролика 3G+ удалось достоверно сыграть персонажей в необычной для себя ситуации, особенно отличились фотомодели играющие в шахматы. Думаем, зрителям захочется испытать этот мобильный интернет ради новых ощущений».

Состав творческой группы

ОАО Ростелеком (клиент)

Директор по маркетингу - Пепеляев Игорь
Зам. директора по маркетинговым коммуникациям - Ирина Мариани
Бренд-менеджеры - Метельская Алена, Кульева Наталья

ТNC.Brands.Ads. (креатив)

Креативный директор - Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию - Данилова Вероника
Арт-директор - Илья Овчинников
Копирайтер - Олег Уколов
Дизайнер - Андрей Лившин
Эккаунт – директор - Шепелева Олеся
Ст. эккаунт –менеджер - Камалетдинова Лиля
Мл. эккаунт – менеджер - Ихтентриц Виктория
Продюсер агентства - Гуревич Татьяна

Artworks (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса) - Эрика Леонтьяк
Режиссер - Роман Жирных

Обсудить с другими читателями:
3
Ощущение, что маркетёры Ухофона вообще конкурентов не отслеживают.
Болванку "Для тех" уже заездил Мегафон с 4G!!!!!!
ИБН может (Иначе быть не может) 16.09.2013 в 16:49
2
Ну так маркетеры раньше в Мегафоне и работали)))
Неизвестный 17.09.2013 в 09:52
да уш
дир по маркетингу там из мегафона поэтому ждемс Ростелеком для техкто не ждет
све 17.09.2013 в 12:12
11
Милая не ржи , я купил себе 3G ))))
Дмитрий 16.09.2013 в 16:54
3
TNC, наверное, хороши как дизайнеры,то есть – в статике. Но. С историей в динамике у них большие проблемы.
з 16.09.2013 в 20:14
2
Ну, я всё понимаю! Но почему так плохо сделано? Актеры пластиковые, снято студентами, музыка, как из Ералаша. Хотя, нет... В Ералаше даже лучше было.
Неизвестный 16.09.2013 в 23:01
1
6
А мне понравилось. А вы все снобы!!!
Ден 17.09.2013 в 09:30
7
а что понравилось то? инсайт что с помощью смартфона и мобильного интернета много чего можно? И памперсы менять и футбол в бане смотреть и узнать что Катя любит тебя. А причем здеесь РТ, в чем их сила?
Radimich 17.09.2013 в 09:44
2
сила в правде
Неизвестный 17.09.2013 в 11:22
Ну, я всё понимаю, всегда можно свалить всё на клиента! Но почему так плохо сделано? Актеры пластиковые, снято студентами, музыка, как из Ералаша. Хотя - нет... В Ералаше даже лучше было.
Неизвестный 17.09.2013 в 10:19
2
4
Отличные ролики, по сравнению с тем, что было, с ненормальным семейством и хомяком. Жирных - супер звезда сделал из посредственного сценария удобоваримую картинку. Финальная плашка смотрится как черновая - надо поработать над графикой. А в целом - молодцы ребятки!
Арсений 17.09.2013 в 10:26
6
Ваша "супер звезда" только муд-видео и умеет снимать, а здесь пластмассовые люди из пластмассовой рекламы(((
Неизвестный 17.09.2013 в 11:32
4
И, да, помимо этого, о чем ролики? Кто понял, что было в сценарии? Режиссеру за такой донос смысла - твердая два
Неизвестный 17.09.2013 в 11:34
супер звезда))))... супер звезда трешевых роликов!
Неизвестный 17.09.2013 в 14:55
Стоп, а с каких пор у нас Ростелеком стал опсосом? Они же только домашними телефонами. У нас большая четверка теперь?
Неизвестный 17.09.2013 в 10:41
А с тех, когда собрал по регионам остатки независимых мелких операторов.
"В настоящее время «Ростелеком» и его дочерние компании (НСС, БВК, ЕТК, Скай Линк, Волгоград GSM, АКОС, БИТ) обслуживают более 13,8 млн. мобильных абонентов."
В 2014 и в столице заработают, усиленно строят сети 3G.Про LTE, похоже, они не в курсе
ПроходимецЪ 17.09.2013 в 10:52
8
Можно сколько угодно обсуждать "пластмассовость/непластмассовость" актеров, "вторичность/невторичность" приемов и т.п. Но все это ПОЛНОСТЬЮ лишается смысла из-за одного БАЗОВОГО факта: разве эти ролики хотя бы в МАЛЕЙШЕЙ СТЕПЕНИ доносят СО-ОБ-ЩЕ-НИ-Е, которое хотел передать потенциальным потребителям клиент?!

Кто понял - в чем суть этого предложения? Лично у меня неясностей - вагон. "Проводной" оператор заехал на территорию мобильных и предлагает нечто из их арсенала по лучшим условиям? ИЛИ ЧТО?!

Если это так - то ролики абсолютная туфта. Т.к. понять это из всей традиционной-бессмысленной рекламной шелухи, судорожной смены планов, привычно идиотских улыбочек актеров - невозможно.
Если это НЕ так - то еще хуже. Тогда получается, что у вас нет даже одного-единственного зрителя, который с большим напрягом попытался бы понять ваши маркетинговые потуги. :-)
MeHighLove 17.09.2013 в 10:43
1
1
A MeHighLove полностью с вами согласна!!!!
Alena 17.09.2013 в 10:51
1
В первом ролике после 20-й сек. блондинка отчётливо кричит: Бл;;@!!
Ну типа, какой же отличный ролик, ну типа восхищена.
ПроходимецЪ 17.09.2013 в 10:47
Российский рекламный лубок, 21 век. Режиссер смотрел Стенли Кубрика.
Духовный степлер 17.09.2013 в 11:24
5
А по-моему ролики симпатичные и предельно понятные.
Юлия 17.09.2013 в 11:59
3
«симпатичный и предельно понятный» ролик – в соседнем посте. тайский. а это – грусть и тоска в традициях российского маркетинга.
2 17.09.2013 в 12:07
1
какой ужас!! в первом ролике вообще ничего не понятно, в остальных кстати тоже.
Све 17.09.2013 в 12:11
Режиссер старался! Антидонести смысл.
Неизвестный 17.09.2013 в 14:06
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.