Агентство TNC.Brands.Ads. (Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запустили рекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о тарифах от оператора «РТ-Мобайл». В рекламном ролике креаторы воспроизвели ситуацию, знакомую многим: иногда звонок одному человеку перерастает в лавину разговоров с другими близкими. Такая «цепная реакция» может стать неожиданностью для абонента, если у него не подключен выгодный тариф.
Помимо телевизионного ролика, для продвижения тарифа были разработаны радиоролики, наружная реклама и интернет-баннеры. Рекламная кампания стартовала в 17 регионах России и продлится до 15 ноября.
Состав творческой группы
РТ-Мобайл/Ростелеком (клиент)
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе - Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям - Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом - Татьяна Журавлева
Департамент продуктов и маркетинга
TNC.Brands.Ads. (креатив)
Креативный директор - Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию - Вероника Данилова
Старший арт-директор - Николай Белов
Старший копирайтер - Иван Забажанов
Дизайнеры - Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор - Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер - Лиля Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Калинина
Продюсер - Анна Старикова
Профильм (продакшн)
Продюсеры - Мария Ходырева, Алексей Дмитриев
Режиссер - Виталий Шепелев
Оператор - Михаил Хасая