Глава маркетинга ТНТ Рубен Оганесян уходит с телеканала. Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу принял решение оставить должность в начале апреля, но покинет компанию в конце мая, после запуска одного из самых ожидаемых проектов канала — сериала «Толя Робот», сообщили в пресс-службе.
Рубен Оганесян присоединился к команде ТНТ в октябре 2016 года. В этой должности перед ним были поставлены задачи по формированию позиционирования и маркетинговой стратегии телеканала, по реструктуризации отдела маркетинга, проведению ребрендинга — эти задачи в течение нескольких лет были успешно выполнены.
На ТНТ Рубен курировал все направления стратегического маркетинга канала: эфирное и внеэфирное продвижение, PR, digital, дизайн, а также проведение рекламных кампаний телеканала. На счету у Рубена ряд действительно успешных и прорывных проектов: многократно вырос диджитал ТНТ — число подписчиков группы телеканала во «ВКонтакте» увеличилось c 2 млн до 5 млн, с 7 млн до 11,6 млн — в Instagram, была запущена маркетинговая кампания по продвижению ТНТ-PREMIER, сериалы «Домашний арест» и «Звоните ДиКаприо», а из 37 запущенных продуктов 35 прошли существенно выше средней доли канала. Также под руководством Рубена была осуществлена маркетинговая поддержка активностей «Матч ТВ» на период проведения Чемпионата Мира по футболу, что привело к рекордным цифрам канала.
Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу
Считаю нашей общей победой создание уникальной команды, которая полностью готова ко всем происходящим или к тем, которые произойдут в будущем, тотальным изменениям медиаландшафта. Эта команда одинаково сильна как в диджитал маркетинге, так и в телевизионном. Благодарен каждому в отдельности и телеканалу в целом за возможность быть частью огромного крутого мира под названием ТНТ и делать в маркетинге иногда невозможные вещи. Решение покинуть ТНТ было принято еще в апреле и было очень непростым, но пришло время двигаться дальше. Сейчас я действительно готов и хочу развиваться в более глобальном направлении, нежели просто маркетинг. Маркетинг — наше все, но контент is the king. Летом я заканчиваю Global Executive MBA и планирую применить все полученные знания на практике.
Роман Петренко, директор ТНТ
Мы благодарны Рубену за его вклад в развитие маркетинга телеканала и многочисленные реализованные на самом высоком уровне проекты. За эти несколько лет нам удалось собрать самую сильную команду на рынке, полностью перестроиться на новые тренды в маркетинге, создать уникальную экспертизу по продвижению продуктов одновременно во всех сферах, максимально усилить наше диджитал направление, и в этом полностью заслуга Рубена.