Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рубен Оганесян уходит с ТНТ

Медиаменеджер курировал все направления стратегического маркетинга канала

17

Глава маркетинга ТНТ Рубен Оганесян уходит с телеканала. Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу принял решение оставить должность в начале апреля, но покинет компанию в конце мая, после запуска одного из самых ожидаемых проектов канала — сериала «Толя Робот», сообщили в пресс-службе.

Рубен Оганесян присоединился к команде ТНТ в октябре 2016 года. В этой должности перед ним были поставлены задачи по формированию позиционирования и маркетинговой стратегии телеканала, по реструктуризации отдела маркетинга, проведению ребрендинга — эти задачи в течение нескольких лет были успешно выполнены.

На ТНТ Рубен курировал все направления стратегического маркетинга канала: эфирное и внеэфирное продвижение, PR, digital, дизайн, а также проведение рекламных кампаний телеканала. На счету у Рубена ряд действительно успешных и прорывных проектов: многократно вырос диджитал ТНТ — число подписчиков группы телеканала во «ВКонтакте» увеличилось c 2 млн до 5 млн, с 7 млн до 11,6 млн — в Instagram, была запущена маркетинговая кампания по продвижению ТНТ-PREMIER, сериалы «Домашний арест» и «Звоните ДиКаприо», а из 37 запущенных продуктов 35 прошли существенно выше средней доли канала. Также под руководством Рубена была осуществлена маркетинговая поддержка активностей «Матч ТВ» на период проведения Чемпионата Мира по футболу, что привело к рекордным цифрам канала.

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу ​​​​​​

Считаю нашей общей победой создание уникальной команды, которая полностью готова ко всем происходящим или к тем, которые произойдут в будущем, тотальным изменениям медиаландшафта. Эта команда одинаково сильна как в диджитал маркетинге, так и в телевизионном. Благодарен каждому в отдельности и телеканалу в целом за возможность быть частью огромного крутого мира под названием ТНТ и делать в маркетинге иногда невозможные вещи. Решение покинуть ТНТ было принято еще в апреле и было очень непростым, но пришло время двигаться дальше. Сейчас я действительно готов и хочу развиваться в более глобальном направлении, нежели просто маркетинг. Маркетинг — наше все, но контент is the king. Летом я заканчиваю Global Executive MBA и планирую применить все полученные знания на практике.

Роман Петренко, директор ТНТ

Мы благодарны Рубену за его вклад в развитие маркетинга телеканала и многочисленные реализованные на самом высоком уровне проекты. За эти несколько лет нам удалось собрать самую сильную команду на рынке, полностью перестроиться на новые тренды в маркетинге, создать уникальную экспертизу по продвижению продуктов одновременно во всех сферах, максимально усилить наше диджитал направление, и в этом полностью заслуга Рубена.

Обсудить с другими читателями:
15
11
Ну, надеюсь, это будет CNN. Или BBC. Или что-нибудь ещё, очень нужное людям и с офисом на Манхэттене. Только без войны с крии.).
Обнимаю и удачи!
Olga Orlova 17.05.2019 в 15:16
26
12
Даже хейтеры состава не будут спорить, что Рубен очень крутой! Удачи!
Неизвестный 17.05.2019 в 15:17
17
7
Петренко не нужен "актуальный взгляд" на маркетинг. Роману нужен менеджер с актуальными digital мозгами.
Неизвестный 17.05.2019 в 15:28
21
11
Оч жаль. Делал неплохо. Как бы ТНТ сейчас не скатился, с учетом прихода значимых лиц на СТС
Неизвестный 17.05.2019 в 15:34
26
11
Печально, что ТНТ раскидывается Такими профессионалами, как Рубен. Хотя, я уверен, что человек с кучей маркетинговых наград (Промакс, Эффи, медиабренд и проч.) долго без работы не останется. Удачи тебе, Рубен! Ты крутой!!!
Неизвестный 17.05.2019 в 16:02
4
5
Рубен Оганесян, это лучше чем Арсений Оганесян)
Неизвестный 17.05.2019 в 17:29
6
13
Рубен-очень крутой! Жаль...
Неизвестный 17.05.2019 в 21:53
33
8
Немного знаю ситуацию изнутри, всё что написано стандартный PR текст. Петренко уволил сотрудника, который развалил всё то, что Петренко и его команда создавали многие годы. Рейтинги ТНТ идут вниз. Многомиллионные траты на маркетинг и зарплату команды не приносят результата. ТНТ перестал быть лидером. Роман мощный маркетолог и понимает, что если ничего сейчас не поменять этот Титаник точно потонет.
Неизвестный 18.05.2019 в 05:02
27
2
Что смотреть изнутри, если и снаружи неплохо видно:) Цифры падают, это конечно из-за того, что маркетинг:)
Маркетинг показывает утром, днём и вечером Дом-2, маркетинг раздал лица канала СТС, Пятнице, Тв3 и другим каналам холдинга, маркетинг отдал лучшее кино конкурентам, а крутые сериалы слил в ТНТ-премьер? Я, кстати, на тнт-премьер посмотрел «Ди Каприо» и «Домашний арест», но смотреть там больше нечего - это тоже, думаю, маркетинг виноват)
Маркетинг сильный у ТНТ, но не всесильный) Кажется, к этому в своё время пришёл Дулерайн и стал заниматься контентом. Вот и Рубен, вероятно, пошёл по этому пути.
Удачи Гавру - должность ад)
Неизвестный 18.05.2019 в 13:56
17
7
То есть успешный менеджер? В контакте диджитал увеличил? ТНТ никто не смотрит и хватит себе врать, ушёл потому что, все провалил. И бибиси и сэнн такие успешные не нужны, может в задрюпинске вести на тв магазин на диване.
Неизвестный 18.05.2019 в 09:15
24
1
С уходом Романа Петренко в 2013 году ТНТ катится вниз. Экспериментировали по всем направлениям после этого как хотели. За последние два года профессионалов поувольняли, продолжают увольнять, или создают условия чтоб сами ушли. И все это в угоду двум-трём топ-менеджерам, случайно засевших на Олимпийском.
Дай бог Роману Петренко сил воссоздать мощный и уважаемый ТНТ!

Рубену, удачи!
Неизвестный 18.05.2019 в 14:08
3
100%
Неизвестный 18.05.2019 в 14:30
22
5
У ТНТ невероятно раздут штат маркетинга, ни на одном отечественном телеканале нет такого количества людей. Зарплаты самые высокие на рынке. Куча непонятных менеджеров и друзей Рубена. При этом авралы и истерики по каждой задаче. Там чистить и чистить.
Неизвестный 18.05.2019 в 14:39
12
5
Простите, а зачем так фотошопить лицо уволенному медиаменеджеру?
Неизвестный 18.05.2019 в 14:57
5
4
ТНТ-сохраняет лидерство не в последнюю очередь благодаря маркетингу. Неизвестно, чтобы было без усилий маркетологов. Рубену, удачи! У них было много хороших кейсов.
Неизвестный 19.05.2019 в 20:32
2
Выскажусь, как обыватель: не заваливается ТНТ, заваливается весь российский телик, гранты Первому тому подтверждение. Из крупных каналов, пожалуй, как раз ТНТ - тот, который еще есть смысл смотреть (в моем случае благодаря юмору), остальные же, субъективно также теряют аудиторию и уж точно в не меньшей степени.
Денис 22.05.2019 в 11:58
2
Собственные наблюдения. Когда идут премьеры сериалов на ТНТ, смотреть можно и нужно. Но между премьерами - недели сплошных повторов, десятки раз повторенных ранее. Смотреть их сил нет, а потому от канала отвыкаю.
Неизвестный 23.05.2019 в 14:38
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.