Производитель алкогольных напитков «Руст» запускает продукт под брендом «Русский Стандарт» в премиальном ценовом сегменте - настойку «Русский Стандарт». Дизайн упаковки разработала собственная дизайнерская студия компании, которая располагается в Лондоне.
С помощью премиальной настойки Группа компаний «Руст» надеется укрепить свое положение на рынке и расширить линейку брендов «Русский Стандарт» в высокий сезон продаж, говорят представители алкогольной компании. Линейка представлена в трех вкусах: «Малина», «Черная смородина» и «Вишня».
Продажи настойки «Русский Стандарт» начинаются в сентябре текущего года в магазинах крупных российских регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Самару, Новосибирск и Нижний Новгород.
Массовые поставки продукта по России, а также промо кампания настойки запланированы на IV квартал 2015 года. Средняя розничная цена настойки составит 550 рублей за бутылку емкостью 500 мл.
Кроме того, дизайнеры создали лимитированные версии водки "Русский стандарт" для магазинов Duty Free.