Среднесуточная аудитория видеохостинга Rutube (принадлежит «Газпром-Медиа Холдинг») среди россиян старше 12 лет в июне 2024 года выросла до 4,4 млн человек. Это в 2,1 раза больше, чем в июне 2023 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Аудиторные показатели других платформ с видеоконтентом (YouTube, «ВКонтакте») тоже росли, но менее динамичными темпами. Так, аудитория YouTube в июне 2024 года увеличилась на 9,4% к июню 2023 года, до 55,6 млн человек, «ВКонтакте» — на 5%, до 54,7 млн человек.
Важным драйвером роста аудитории Rutube, по мнению экспертов, стало появление на площадке пиратского контента западных мейджоров и зарубежных стриминговых сервисов, которые ушли из России в 2022 году. В дальнейшем видеосервис также продолжит свой рост в связи с замедлением YouTube, о котором в конце июля сообщил глава комитета Госдумы по информтехнологиям и связи Александр Хинштейн.
В марте Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров отмечал, что ежедневная аудитория Rutube приближается к отметке в 7 млн человек. Месячная аудитория — около 45 млн пользователей.