Видеохостинг RUTUBE (принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу») представил рекламную платформу под названием RUTUBE Media. Об этом Sostav сообщили в компании.
Рекламная платформа базируется на видеосети, созданной на основе собственного плеера, который интегрирован в различные сайты — от новостных порталов до нишевых ресурсов о бизнесе, путешествиях и других тематиках. Теперь рекламодатели смогут не только размещать in-stream-видеорекламу, но и настраивать ее показ в зависимости от контекста и аудитории каждого сайта.
В частности, через RUTUBE Media можно настроить частоту показов для каждого пользователя. «Это позволяет рекламодателям более эффективно планировать свои бюджеты и управлять охватами кампаний», — считают в видеосервисе.
Алексей Каштанов, руководитель рекламного бизнеса RUTUBE:
К платформе RUTUBE Media подключено огромное количество сайтов рунета, которые интегрировали плеер и контент видеохостинга. Запуск in-stream-рекламы обеспечит стабильным доходом и партнеров, строящих рекламные видеосети на базе нашего плеера, и самих владельцев сайтов.
Как отмечают в RUTUBE, формат онлайн-видеорекламы даст возможность охватить широкую аудиторию российского интернета, которая, по данным Mediascope, составляет 85% населения России.
Сейчас RUTUBE Media тестируется внутренними заказчиками «Газпром-Медиа Холдинга». По данным компании, решение показывает «высокие результаты и готовность к масштабированию на весь рынок». В сентябре компания рассчитывает открыть платформу для внешних рекламодателей.
Ранее RUTUBE запустил в России функцию быстрого переноса контента с YouTube. В разделе «Настройка канала» появилось отдельное поле для импорта видео с другой площадки.