Иллюстрация РИА Новости
РЖД назвала победителя конкурса на проведение коммуникационной кампании «Созидающая роль холдинга «РЖД» в регионах присутствия».
Оказывать услуги в течение 2014 года будет АНО «Центр Желдорреформа», который выставил наилучшее финансово-коммерческое предложение: 162,3 млн рублей. Начальная цена договора составляла 200 млн рублей. Помимо «Желдорреформы» на контракт претендовали «Мульти Технологии» и «Аймарс Медиа».
Лот включает проведение фотосъемки, написание рекламных текстов, размещение рекламы в прессе, интернете, на радио, наружных конструкциях и в вагонах поездов дальнего следования.
Заказчик хочет видет свои баннеры на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru, газетах «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», станциях «Авторадио» и «Радио Дача».