Авиакомпания S7 Airlines представила новый имиджевый ролик, главной темой которого стало метафорическое словосочетание «Светлая полоса». Авторы порассуждали, как она может выглядеть, и когда появляется в жизни человека.
У каждого своя «Светлая полоса» — одни находят её в луче первого весеннего солнца, другие — в пене морского прибоя. Этот образ присутствует в каждом кадре ролика. Завершается видео самолетом в небе, таким образом показывая, что «Светлая полоса» начинается с нового путешествия.
S7 Airlines предлагает искать «Светлую полосу» в горах Кавказа, лугах Хакасии, в ямальской тундре, на склонах Шерегеша, в музеях Петербурга, на пляжах Таиланда, в снегах Сибири, на улочках Стамбула — каждый найдет свою в зависимости от предпочтений.
Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена на федеральном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Иркутске, в диджитал-формате, а также в вагонах московских аэроэкспрессов и на рейсах S7 Airlines.