Онлайн-ритейлер «Самокат» расширил ассортимент собственной торговой марки и запустил в продажу товары для животных, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
Среди них — лакомства для собак, влажные салфетки для ухода за лапами, разные виды наполнителей для кошачьего туалета, пакеты для выгула собак и шампунь для животных.
«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент. Среди наших пользователей много владельцев домашних питомцев. Поэтому мы запустили линейку товаров для животных. Надеемся, что новые товары помогут облегчить ежедневный уход за ними», — рассказала руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок «Самоката» Кассандра Фадеева.
Для знакомства с новым ассортиментом компания создала игру «Пломбир и Ириска: одни дома». Она состоит из трёх мини-игр: змейка, три в ряд и прятки. За прохождение уровней пользователи будут получать монеты. Их можно обменять на подарки для героев игры — пса Пломбира и кошку Ириску или скидку в «Самокате».
Ранее стало известно, что Генеральная прокуратура и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проверят рост цен на корма и ветеринарные препараты для домашних животных, поскольку потребители жалуются на завышенные цена на продукцию. Рынок кормов в России на 90% занимают иностранные производители, и повышение стоимости связано с санкционными ограничениями.