Samsung запустил новую рекламную кампанию под названием «Find a New Angle» («Найди новый угол»). Креативную концепцию проекта разработало агентство DDB Стокгольм. Ролик воспроизводит историю высадки американских астронавтов на Луну, но с довольно неожиданного ракурса.
В рекламе производителя смартфонов сюжет идет «в ногу» с документальными кадрами, на которых космонавты корабля «Апполон-11» впервые ступают на поверхность спутника Земли. Напомним, что корабль американцев приземлился на Луне 20 июля 1969 года; первым ее гостем стал командир «Апполона-11» Нил Армстронг. Таким образом, США выиграло «лунную гонку» с СССР. После этого появилась знаменитая теория «Лунного заговора» о том, что в ходе космической программы «Аполлон» высадка людей на спутник Земли не производилась, а фотографии, киносъёмки и документальные материалы были сфальсифицированы правительством США.
Также как и в оригинале, герои рекламного ролика Samsung стоят Луне, позади них развевается флаг США. Потом появляется сцена, разгневанный режиссер, операторы и настоящие авторы кино – инопланетяне, которые пользуются гаджетами Samsung, пьют кофе и разговаривают с мамой. С помощью пришельцев креаторы шутят насчет развевающегося флага - еще одного аспекта из теории «Лунного заговора».