Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2015 в 13:00

Samsung переснял высадку американцев на Луну

Производитель смартфонов запустил кампанию «Найди новый угол»


Скриншот видеоролика

 

Samsung запустил новую рекламную кампанию под названием «Find a New Angle» («Найди новый угол»). Креативную концепцию проекта разработало агентство DDB Стокгольм. Ролик воспроизводит историю высадки американских астронавтов на Луну, но с довольно неожиданного ракурса.

В рекламе производителя смартфонов сюжет идет «в ногу» с документальными кадрами, на которых космонавты корабля «Апполон-11» впервые ступают на поверхность спутника Земли. Напомним, что корабль американцев приземлился на Луне 20 июля 1969 года; первым ее гостем стал командир «Апполона-11» Нил Армстронг. Таким образом, США выиграло «лунную гонку» с СССР. После этого появилась знаменитая теория «Лунного заговора» о том, что в ходе космической программы «Аполлон» высадка людей на спутник Земли не производилась, а фотографии, киносъёмки и документальные материалы были сфальсифицированы правительством США.

Также как и в оригинале, герои рекламного ролика Samsung стоят Луне, позади них развевается флаг США. Потом появляется сцена, разгневанный режиссер, операторы и настоящие авторы кино – инопланетяне, которые пользуются гаджетами Samsung, пьют кофе и разговаривают с мамой. С помощью пришельцев креаторы шутят насчет развевающегося флага - еще одного аспекта из теории «Лунного заговора».

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.