Кадр из ролика
Южнокорейская компания Samsung представила новый рекламный ролик, в котором необычным способом прорекламировал свою новинку. Производитель предложил зрителям несколько способов "случайного" уничтожения старого телевизора, для того чтобы купить новый.
Рекламная кампания, разработанная агентством Fold7, получила название "Счастливые случайности". В ролике представлены примеры того, как можно "случайно" разбить телевизор, чтобы затем приобрести новинку от Samsung с изогнутым экраном SUHD TV.
Так, авторы рекламы предлагают отправить на борьбу со старым телевизором ребенка с молотком, мужа с длинным шнуром от пылесоса, собаку, играющую с мячом, или и вовсе залить его водой. В качестве музыкального сопровождения в ролике используется сингл You Always Hurt the One You Love в исполнении Mills Brothers.
Samsung запустит рекламную кампанию в преддверии "черной пятницы", которая состоится уже 27 ноября. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин "чёрная пятница" появился в 1966 году.