Samsung откажется от рекламы в своих приложениях Samsung Music, Samsung Pay и Samsung Weather. Об этом сообщил президент и глава мобильного подразделения Samsung Ти Эм Ро (TM Roh) в ходе онлайн-встречи с коллегами.
В прошлом году компания начала показывать рекламу в приложениях, что вызвало недовольство пользователей смартфонов и планшетов Galaxy. На вопрос одного из сотрудников компании, откажется ли Samsung от рекламы в приложениях, Ти Эм Ро ответил утвердительно, добавив, что обратная связь от клиентов и сотрудников помогла компании принять это решение. Однако точную дату удаления рекламы он не сообщил.
Он отметил, что внедрение рекламы рассматривалось как возможность интеграции контента в приложения бренда и укрепления экосистемы Galaxy. Но самая важная миссия Samsung — внедрять инновации, основываясь на потребительском опыте.
На прошлой неделе южнокорейский производитель провел презентацию, где представил новое поколение складных смартфонов с гибким экраном — Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3.