Кадр из видеоролика
Samsung предложила по-новому взглянуть на функцию multitasking в рекламе своего планшета Galaxy Tab Pro 10.1. Одновременно южнокорейская компания высмеяла главного конкурента. В новом ролике Samsung Mobile USA использует те же приемы, что Apple в рекламе iPad Air с карандашом.
Основной посыл рекламы Samsung – лучше «два-в-одном», чем «один-в-одном». Владелец планшета, похожего на iPad Air, не может заниматься другими делами во время просмотра видео. Зато обладатель Galaxy Tab может включить мультизадачный режим и совмещать кино с общением.
При этом оба гаджета тоньше того самого карандаша, а Galaxy Tab на 0,2 мм «стройнее» конкурента. В конце ролика звучит слоган The Next Big Thing is Here, который отсылает зрителя к знаменитой фразе основателя Apple Стива Джобса.
Аналогичным образом Samsung продемонстрировала превосходство смартфона Galaxy Note 3. В ролике сравнивается устройство с 5,7-дюймовым HD-экраном и «подозрительно» похожий на iPhone гаджет с экраном 4,0" без HD, стилуса и богатых возможностей редактирования изображений.