Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Renault сделал ставку на молодежь

Автоконцерн запустил в России кампанию по продвижению модели Sandero Stepway

39

Кадр из видеоролика

 

Французский автоконцерн Renault запустил в эфире российского телевидения рекламу своего кроссовера Sandero Stepway. В ролике автомобиль позиционируется как спутник молодежи, который позволяет добираться до самых отдаленных мест развлечения.

Автором креативной концепции ролика выступило агентство Publicis Russia. Главными героями рекламного видео являются молодые современные люди, которые любят веселиться и путешествовать. И в этом им незаменимым помощником является Renault Sandero Stepway.

Выбор в качестве целевой аудитории молодых людей объясним: Sandero Stepway является одной из самых доступных моделей в сегменте иностранных автомобилей повышенной проходимости.

Состав творческой группы

Renault (клиент)

Florian Huettl - Marketing Director
Alena Krylova - Head of marketing communication team
Anna Poberezhnyuk - ATL manager

Publicis Russia (креатив)

Алексей Федеров - креативный директор
Кирилл Цыткин - старший копирайтер
Мария Качарава - арт-директор
Екатерина Гавричева - директор по работе с клиентами
Анастасия Станкевич - менеджер по работе с клиентами
Иван Крюков - старший стратегический пленер
Юлия Приходько - ТВ-продюссер
Анна Воронова - пост-продакшн продюссер

Park Production (продакшн)

Alejandro Toledo - режиссер
Александр Фарбер - генеральный продюссер
Наталья Горбенко-Германова - продюссер
Juan Toran - продюссер

Обсудить с другими читателями:
2
6
а зачем иностранный режик?
Неизвестный 06.12.2013 в 10:56
14
2
все правильно. наши режики сейчас дороже да и хуже
Неизвестный 06.12.2013 в 11:16
6
4
меньше надо придумывать хипстерской фигни, быстрее подешевеют.
Неизвестный 06.12.2013 в 11:43
3
я - хипстер, я оскорбился, я ухожу!
Хипс 06.12.2013 в 11:46
5
6
А я, хоть и не хипстер, но мне ролик понравился.
Неизвестный 06.12.2013 в 13:38
1
Teddybears - Cobrastyle
Неизвестный 06.12.2013 в 13:13
1
Сашеньке Побережнюк - привет!
Неизвестный 06.12.2013 в 10:57
11
Опять хипстерский мудборд получился.
Неизвестный 06.12.2013 в 10:57
2
Что за песня в фоне? Кто знает? Ссылочку киньте!
Неизвестный 06.12.2013 в 11:22
пошазамь
Неизвестный 06.12.2013 в 11:34
1
у меня андроид
Неизвестный 06.12.2013 в 11:43
1
он и на андройде и на виндоуз фон
Неизвестный 06.12.2013 в 11:56
1
Teddybears - Cobrastyle
ssss 06.12.2013 в 20:28
1
стратегический пленер :)
Неизвестный 06.12.2013 в 11:22
1
так на фотке же планер. это он:)
Неизвестный 06.12.2013 в 11:24
1
и снимали на пленэре
Неизвестный 06.12.2013 в 11:33
1
всегда хотел спросить, в чем заключается работа "стратегических планнеров" на таких проектах? в чем стратегияинсайтсообщение?
Неизвестный 06.12.2013 в 12:04
1
1
а кто будет в презу писать "молодые современные люди, которые любят веселиться и путешествовать"?
Неизвестный 06.12.2013 в 12:10
2
они планнеры. у них есть план:)
Неизвестный 06.12.2013 в 12:15
3
1
у Рено ЦА — таксисты и мужланы... Переведите для Florian Huettl.
Неизвестный 06.12.2013 в 12:17
4
самое большое количество идиотов на дорогах - на Опеле. У меня уже реакция - видишь жопель, готовься к тому, что он тебя не увидит, подрежет и свалит. а Рено бюджетный автомобиль, со всеми вытекающими
Неизвестный 06.12.2013 в 12:23
3
1
Бренд Опель не виноват, что у тебя на него аллергия и неврастения. Лечись, если еще лечится. А если это врожденный дебилизм, тогда просто прими мои искренние...
) 06.12.2013 в 12:43
1
4
да Опель вообще умирающий бренд. Посмотрите, какие у GM с ним проблемы. Только у нас его пока продолжают грести. А насчет водителей - на каждой марке хватает неадекватных. Это проблема культуры в целом.
Неизвестный 06.12.2013 в 13:41
1
Подтверждаю за твои слова так-то, у меня самого сандеро
Неизвестный 06.12.2013 в 14:03
1
атомобиль - это круто, с мини-АЭС за задним сиденьем ))
Неизвестный 06.12.2013 в 13:27
3
2
Вся жизнь - тусня! Девиз маркетологов Рено?
Неизвестный 06.12.2013 в 13:29
3
3
Если жизнь не "тусня" и не "движуха", она становится скучной и повседневной.
Неизвестный 06.12.2013 в 13:33
2
1
вам 2-25, я угадал?
Неизвестный 06.12.2013 в 13:38
1
2
брюзга-ревматик?
Неизвестный 06.12.2013 в 13:44
1
По-моему, с ца промахнулись. Машина недорогая, без понтов и опций, она скорее для практичных прагматиков
Неизвестный 06.12.2013 в 14:05
4
Для прагматиков, наверное, у Рено - Дастер.
Неизвестный 06.12.2013 в 14:21
2
1
Вот пример вполне грамотной раскрутки обсуждения аффторами - без тупой самопохвальбы (по крайней мере - не "в промышленных масштабах" :-).
(Хотя, конечно, от кого исходят эти "инициативы" - весьма заметно :-)
MeHighLove 06.12.2013 в 14:25
1
А где про портянки?
Неизвестный 06.12.2013 в 17:36
1
российский автопром в лице автоваза и при инавационной поддержке Renault Nisan сохранит сваё место в лидирующем сигменте автопроизводителей мира
trypka 06.12.2013 в 16:13
1
ба всё знакомые лица
trypka 06.12.2013 в 19:46
2
1
нормальный ролик. немного неожиданный от Рено
Неизвестный 06.12.2013 в 21:29
3
Не ролик, а какой-то видеомудборд на тему хипстерства в восточной европе. Болгарско-румынски выглядит, почему-то.
Неизвестный 08.12.2013 в 01:08
2
каша
Неизвестный 06.12.2013 в 21:37
1
Да. Гречка, с лучком. М.м.м... вкуснятина!
Неизвестный 06.12.2013 в 21:48
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.