Благотворительная организация Национальной службы здравоохранения Великобритании NHS Charities Together извинилась за рекламу, в которой Санта-Клаус оказался в реанимации, сообщает Business Insider.
В рождественской кампании, которая должна была выразить признательность медработникам, пожилой мужчина с белой бородой в критическом состоянии попадает в реанимацию. Врачи его спасают, и после выписки пациента они получают подарок: «Спасибо за все, что вы делаете для нас. Санта».
Пользователи раскритиковали ролик за то, что дети могут увидеть знаменитого волшебника на больничной койке. Один из комментариев гласил: «Абсолютно отвратительно. Ужасная ошибка. Дети и без того через многое прошли. Позор!». Позже видео удалили с официального канала NHS Charities Together.
Национальная служба здравоохранения принесла извинения и отметила, что ролик не предназначался для детей и не транслировался на телевидении.
«Мы тесно сотрудничали с командой, снявшей рекламу, чтобы убедиться, что она разрешена для использования регулирующим органом. Тем не менее, мы приносим извинения родителям всех маленьких детей, которые были расстроены рекламой, и самим маленьким детям, хотя они не были ее целевой аудиторией», — говорится в заявлении благотворительной организации.
Ранее маркетолог и активист из Томска Денис Амосов подал иск к компании Coca-Cola за «пропаганду» Санта-Клауса. По его словам, Новый год в России ассоциируется с Дедом Морозом и Снегурочкой. Амосов требует от корпорации сменить главного героя и 30 млн руб. за моральный ущерб.