Sostav.ru
14.12.2020 в 12:35

Благотворительный фонд извинился за рекламу, в которой Санта-Клаус попадает в реанимацию

Британские пользователи решили, что дети не должны такое видеть

2

Благотворительная организация Национальной службы здравоохранения Великобритании NHS Charities Together извинилась за рекламу, в которой Санта-Клаус оказался в реанимации, сообщает Business Insider.

В рождественской кампании, которая должна была выразить признательность медработникам, пожилой мужчина с белой бородой в критическом состоянии попадает в реанимацию. Врачи его спасают, и после выписки пациента они получают подарок: «Спасибо за все, что вы делаете для нас. Санта».

Пользователи раскритиковали ролик за то, что дети могут увидеть знаменитого волшебника на больничной койке. Один из комментариев гласил: «Абсолютно отвратительно. Ужасная ошибка. Дети и без того через многое прошли. Позор!». Позже видео удалили с официального канала NHS Charities Together.

Национальная служба здравоохранения принесла извинения и отметила, что ролик не предназначался для детей и не транслировался на телевидении.

«Мы тесно сотрудничали с командой, снявшей рекламу, чтобы убедиться, что она разрешена для использования регулирующим органом. Тем не менее, мы приносим извинения родителям всех маленьких детей, которые были расстроены рекламой, и самим маленьким детям, хотя они не были ее целевой аудиторией», — говорится в заявлении благотворительной организации.

Ранее маркетолог и активист из Томска Денис Амосов подал иск к компании Coca-Cola за «пропаганду» Санта-Клауса. По его словам, Новый год в России ассоциируется с Дедом Морозом и Снегурочкой. Амосов требует от корпорации сменить главного героя и 30 млн руб. за моральный ущерб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.