Depositphotos
Сеть американских пиццерий Sbarro, потеряв год назад в РФ своего партнера «Г.М.Р. Планета гостеприимства», нашла нового контрагента HoReCa Band Group, совладельцем которого является бывший финансовый директор X5 Retail Group и «Евросети» Виталий Подольский, сообщает «Коммерсант».
HBG получила эксклюзивное право на открытие Sbarro в РФ, что позволит ей за 10 лет открыть до 300 ресторанов. В компании разработали специальный компактный формат пиццерий для фуд-кортов Pizza Centric Ultra. Первые три точки должны появиться в Москве до конца этого года. Компания также будет представлять бренд в Казахстане и Азербайджане.
«Наша задача — обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и СНГ», — сообщает Подольский.
Sbarro существует на рынке РФ с 1997 года, сегодня работает 22 ресторана, открытых по субфраншизе. С их собственниками подписаны договоры субконцесии, они продолжат работать под брендом Sbarro, сообщает HBG.
Эксперты отмечают, что, несмотря на трудности в российской экономике в последние годы, бургеры и пицца наиболее востребованный потребителями сегмент.