Sostav.ru
05.11.2020 в 16:00

«Сбер» и Leo Burnett Moscow показали семейство виртуальных ассистентов «Салют»

Образы техногика Сбера, деловой Афины и забавной Джой для видеороликов кампании им помогла создать команда Prodigious

11

«Сбер» совместно с креаторами из Leo Burnett Moscow и Prodigious (входят в Publicis Groupe Russia ) в рамках новой рекламной кампании представил «семейство» виртуальных ассистентов «Салют» — Сбера, Афину и Джой. Они созданы для того, чтобы взять на себя рутинные задачи и сделать повседневную жизнь их пользователей еще интереснее. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

При всей технологичности и прогрессивности продукта в роликах отражены максимально человечные и душевные истории с трогательным сюжетом, который дополняют легкая картинка в теплых тонах, а также живая актерская игра его героев.

Видеоэпизоды раскрывают возможности «Салюта» в демонстрации разных характеров и манеры общения его помощников. Например, Сбер — это приятный молодой человек, который обладает широким кругозором, ненавязчив и влюблен в технологии. Ассистент буквально «с полуслова» понимает запросы пользователя и четко выполняет поставленные задачи.

Афина понравится любителям делового подхода. Она скрупулезна и строга, любит цитировать философов и наводить порядок во всем.

А вот Джой — дружелюбный и заботливый компаньон с отличным чувством юмора, который единственный из виртуального семейства обращается к клиентам сервиса на «ты».

В «Сбере» уверены, что голосовые помощники станут привычным спутником нашей насыщенной жизни. Перевести деньги, записаться на маникюр, включить музыку, заказать попкорн к фильму — собратья из «Салюта» смогут решить многие бытовые задачи в любое время. Также клиент кампании отметил, что коллаборация с креативными агентствами помогла создать канонический, но при этом запоминающийся видеоряд.

Креативная команда Leo Burnett Moscow:

Виртуальные ассистенты «Салют» — это связующее звено огромной экосистемы Сбер, которое только-только начинает свой путь. Всегда очень волнительно и захватывающе быть причастным такому масштабному запуску. Ведь созданная тобой кампания не только отвечает за первое впечатление, но и задает тон коммуникации на многие годы вперед.

Виртуальные помощники становятся все более реалистичными и принимают черты их пользователей. Например, умная колонка Alexa заговорила голосом знаменитого Бората в его привычной манере создания «взрослого контента».


Состав творческой группы:

«Сбер» (клиент)

Leo Burnett Moscow — Publicis Groupe Russia (агентство)

Prodigious — Publicis Groupe Russia (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.