«Сбер» совместно с креаторами из Leo Burnett Moscow и Prodigious (входят в Publicis Groupe Russia ) в рамках новой рекламной кампании представил «семейство» виртуальных ассистентов «Салют» — Сбера, Афину и Джой. Они созданы для того, чтобы взять на себя рутинные задачи и сделать повседневную жизнь их пользователей еще интереснее. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
При всей технологичности и прогрессивности продукта в роликах отражены максимально человечные и душевные истории с трогательным сюжетом, который дополняют легкая картинка в теплых тонах, а также живая актерская игра его героев.
Видеоэпизоды раскрывают возможности «Салюта» в демонстрации разных характеров и манеры общения его помощников. Например, Сбер — это приятный молодой человек, который обладает широким кругозором, ненавязчив и влюблен в технологии. Ассистент буквально «с полуслова» понимает запросы пользователя и четко выполняет поставленные задачи.
Афина понравится любителям делового подхода. Она скрупулезна и строга, любит цитировать философов и наводить порядок во всем.
А вот Джой — дружелюбный и заботливый компаньон с отличным чувством юмора, который единственный из виртуального семейства обращается к клиентам сервиса на «ты».
В «Сбере» уверены, что голосовые помощники станут привычным спутником нашей насыщенной жизни. Перевести деньги, записаться на маникюр, включить музыку, заказать попкорн к фильму — собратья из «Салюта» смогут решить многие бытовые задачи в любое время. Также клиент кампании отметил, что коллаборация с креативными агентствами помогла создать канонический, но при этом запоминающийся видеоряд.
Креативная команда Leo Burnett Moscow:
Виртуальные ассистенты «Салют» — это связующее звено огромной экосистемы Сбер, которое только-только начинает свой путь. Всегда очень волнительно и захватывающе быть причастным такому масштабному запуску. Ведь созданная тобой кампания не только отвечает за первое впечатление, но и задает тон коммуникации на многие годы вперед.
Виртуальные помощники становятся все более реалистичными и принимают черты их пользователей. Например, умная колонка Alexa заговорила голосом знаменитого Бората в его привычной манере создания «взрослого контента».
Состав творческой группы:
«Сбер» (клиент)
Leo Burnett Moscow — Publicis Groupe Russia (агентство)
Prodigious — Publicis Groupe Russia (продакшн)