Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2021 в 17:30

Не лабутены, а восхитительный кешбэк: «СберМегаМаркет» снял кавер на хит группы «Ленинград»

Это первое федеральное промо сервиса после ребрендинга

19

«СберМегаМаркет» (ранее goods.ru) запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга — главным элементом промо стал клип на новую версию песни «Экспонат» группы «Ленинград» от команды креаторов из СберМаркетинг и Bolt Production. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

В версии «СберМегаМаркета» место тех самых «лабутенов» заняли доставка, утюг, смартфон, кошачий корм и «восхитительный кешбэк». Так креаторы обыграли основные преимущества сервиса — широту ассортимента маркетплейса, возможности доставки и собственную программу лояльности.

У кавера есть все шансы стать вирусным — в ролике зрители смогут увидеть текст версии бренда, так как он реализован в формате караоке. Как отметил Станислав Федоров, генеральный продюсер Bolt Production, трек «Экспонат» был отобран для промо среди более десяти альтернативных вариантов музыкальных композиций в разных жанрах — от панка до рэпа.

Андрей Осокин, директор по маркетингу «СберМегаМаркет»:

Не секрет, что сегодня для того, чтобы привлечь внимание зрителя, нужно суметь выделиться на фоне однообразных сюжетов и вызвать настоящие эмоции. Поэтому мы решили использовать один из самых эффективных способов — популярную песню и яркий видеоряд. Простой текст трека и мотив точно запомнятся зрителям — это позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра креатива.

Анна Ветринская, руководитель агентства СберМаркетинг :

Главными коммуникационными задачами первой кампании после ребрендинга стало формирование знания о новом бренде и привлечение потенциальных покупателей. У «СберМегаМаркета» очень широкая целевая аудитория, так как маркетплейс предлагает самые разные товары.

Медиастратегия разрабатывалась с фокусом на максимальный охват, поэтому промо стартовало как на федеральном ТВ с поддержкой в ключевых регионах, так и в онлайне. Дополнительно мы запустили продвижение маркетплейса в собственных каналах «Сбера», чтобы укрепить знание среди аудитории экосистемы.

Это не первый опыт использования каверов популярных песен в продвижении сервисов экосистемы «Сбера» — ранее Валерий Меладзе посвятил свой хит семейству виртуальных ассистентов «Салют», а Вера Брежнева спела о едином ключе «Сбер ID» на мотив трека «Любовь спасет мир».


Состав творческой группы:

«СберМегаМаркет» (клиент):

Директор по маркетингу — Андрей Осокин
Руководитель отдела рекламы и продвижения — Денис Шинкарь
Руководитель отдела по работе с социальными медиа — Анатолий Беседин

Bolt Production (креатив):

Генеральный продюсер — Станислав Федоров

СберМаркетинг (продакшн):

Руководитель отдела креативных разработок и контента — Елизавета Тринич-Афанасьева
Руководитель группы клиентского сервиса — Оксана Емец
Старший продюсер — Денис Пресняков

Режиссер — Екатерина Телегина
Оператор — Марк Зисельсон
Композитор — Максим Кузниченков
Вокал — Мария Ольхова
Продюсер — Игорь Полищук
Ассистент продюсера — Дарья Седова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.