В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» есть несколько информационных сервисов: тематические каналы в «Диалогах», сториз на главном экране, обучающие статьи и тесты по кибербезопасности. Эти сервисы и их образовательная направленность принесли банку победу в одной из ведущих международных премий в сфере дизайна и креативности Red Dot.
Сбербанк получил награду международной премии Red Dot за совокупность образовательных инициатив, реализованных в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». За последние годы там появилось несколько разных по формату информационных сервисов, с помощью которых теперь банк не только оповещает клиентов о существующих услугах и предложениях, но и доносит полезную информацию о финансах, технологиях
Cториз на главном экране
В октябре 2018 года на главном экране приложения появились первые сториз — формат лаконичных текстов и сопутствующих визуалов, где сегодня полезная информация перемежается с развлекательной. Клиенты могут самостоятельно настроить контент, который они будут видеть, в соответствии со своими интересами.
Тематические каналы в «Диалогах»
Летом 2019 года в «Диалогах» «Сбербанк Онлайн» появились каналы — регулярно обновляемые тематические чаты, на которые пользователи могут подписаться, чтобы быть в курсе интересующих их тем. В каналах можно узнавать самое актуальное о недвижимости, финансах и, например, экологии. Сегодня аудитория каналов в приложении — более 1 млн пользователей.
Обучающие статьи и тесты по кибербезопасности
В июле 2020 года в «Сбербанк Онлайн» появился кабинет кибербезопасности с обучающими статьями и тестами по теме. Изучение материалов, которые помогут не попадаться на уловки мошенников, сейчас особенно актуально. За первые пять месяцев 2020 года Сбербанк зафиксировал более 1,3 млн попыток мошенничества, это в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк:
Мы начали с того, что искали в «Сбербанк Онлайн» форматы для рассказа о наших сервисах, а сегодня в тех же форматах мы уже говорим не только о себе, но и о таких темах, как, например, финансовая грамотность и безопасность. Обращаясь к 60 млн слушателей, хочется говорить о важном и полезном. Мы рады, что эта работа заслужила высокую оценку такой престижной премии, как Red Dot.