Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2020 в 13:40

«Сбербанк Онлайн» стал лауреатом международной премии Red Dot

В приложении есть кабинет кибербезопасности, тематические каналы и развлекательные сториз

2
Партнёрский материал

В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» есть несколько информационных сервисов: тематические каналы в «Диалогах», сториз на главном экране, обучающие статьи и тесты по кибербезопасности. Эти сервисы и их образовательная направленность принесли банку победу в одной из ведущих международных премий в сфере дизайна и креативности Red Dot.

Сбербанк получил награду международной премии Red Dot за совокупность образовательных инициатив, реализованных в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». За последние годы там появилось несколько разных по формату информационных сервисов, с помощью которых теперь банк не только оповещает клиентов о существующих услугах и предложениях, но и доносит полезную информацию о финансах, технологиях и т. д.

Cториз на главном экране

В октябре 2018 года на главном экране приложения появились первые сториз — формат лаконичных текстов и сопутствующих визуалов, где сегодня полезная информация перемежается с развлекательной. Клиенты могут самостоятельно настроить контент, который они будут видеть, в соответствии со своими интересами.

Тематические каналы в «Диалогах»

Летом 2019 года в «Диалогах» «Сбербанк Онлайн» появились каналы — регулярно обновляемые тематические чаты, на которые пользователи могут подписаться, чтобы быть в курсе интересующих их тем. В каналах можно узнавать самое актуальное о недвижимости, финансах и, например, экологии. Сегодня аудитория каналов в приложении — более 1 млн пользователей.

Обучающие статьи и тесты по кибербезопасности

В июле 2020 года в «Сбербанк Онлайн» появился кабинет кибербезопасности с обучающими статьями и тестами по теме. Изучение материалов, которые помогут не попадаться на уловки мошенников, сейчас особенно актуально. За первые пять месяцев 2020 года Сбербанк зафиксировал более 1,3 млн попыток мошенничества, это в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк:

Мы начали с того, что искали в «Сбербанк Онлайн» форматы для рассказа о наших сервисах, а сегодня в тех же форматах мы уже говорим не только о себе, но и о таких темах, как, например, финансовая грамотность и безопасность. Обращаясь к 60 млн слушателей, хочется говорить о важном и полезном. Мы рады, что эта работа заслужила высокую оценку такой престижной премии, как Red Dot.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.