Иллюстрация Depositphotos
Сбербанк сообщил о проведении рекламных торгов с единственным участником. Закупка была произведена у агентства Maxus: оно займется закупками, планированием и размещением рекламы. Стоимость услуг составит 10 млн рублей.
Сбербанк принял решение о продлении контракта с текущим поставщиком на период c 1 января до 1 июня 2016 г.. Как уточнили Sostav.ru в пресс-службе банка, 10 млн. рублей является агентским вознаграждением на обозначенный период.
Ранее Сбербанк отменил аналогичный тендер, на котором кредитная организация искала медиапартнера на 2016 и 2017 годы. Максимальная стоимость договора должна была составить 62,2 млн рублей, к торгам были допущены «Эффект Медиа», Vizeum, PHD, Optimum Media и Maxus.
Тогда агентство Maxus предлагало выполнить услуги за 40,8 млн рублей. Победитель должен был обозначить понимание медиаспецифики финансовой категории, разработать стратегию продвижения Сбербанка и формат взаимодействия с 16 территориальными отделениями. Причины отказа от закупки Сбербанк не уточнял.
Maxus является многолетним партнером финансовой организации и не впервые выигрывает тендеры Сбербанка на медийное обслуживание.