Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2019 в 18:00

Сбербанк раскрыл количество пользователей своего мобильного приложения

Ежедневно в приложение заходят более 20 млн клиентов

1

Сбербанк сообщил, что приложением «Сбербанк Онлайн» ежемесячно пользуются более 50 млн клиентов. Дневная аудитория приложения составила 20 млн человек, а количество заходов в приложение на одного клиента в месяц выросло с 19 до 25 раз.

Как отмечается в релизе, большая часть пользователей «Сбербанк Онлайн» — россияне (47 млн). Остальные 3 млн пользователей — граждане более 150 стран мира.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

Нам приятно наблюдать, как растет аудитория, как клиенты все чаще заходят в Сбербанк Онлайн, оставляют отзывы и делятся своими идеями. Мы продолжаем работать над приложением, чтобы оно было полезно всем, кто уже с нами, а остальным давало все больше поводов присоединиться к миллионам наших пользователей.

За год к приложению присоединилось свыше 60% клиентов старше 45 лет и более 41% пользователей младше 20. Прирост пользователей в возрасте от 20 до 45 лет составил 29%. Вклады в «Сбербанк Онлайн» чаще всего открывают 20−29-летние — на них приходится 33%. А кредиты больше всех оформляют 30−39-летние — 47%.

Самые активные пользователи приложения — это женщины, они оформляют почти 60% всех кредитов и вкладов. При этом доля женщин среди активной аудитории приложения не так значительно превосходит долю мужчин — 55% против 45%.

Недавно студия Артемия Лебедева представила новый формат интернет-банкинга в приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.