«СберМаркет» выпустил полную версию ролика «СберМаркет горяч» на трек, который записал сборщик заказов в рамках конкурса, проведённого компанией. Герой проморолика получил новые средства передвижения, танцевальные элементы и локации.
В двухминутном видео сотрудник рассказывает истории клиентов сервиса: молодой мамы, которой не с кем оставить ребёнка, отца семейства, которому неудобно везти продукты на дачу, а также пожилой женщины, которой тяжело нести сумки с продуктами домой. Все они пользуются услугами доставки.
Видео выполнено в стилистике караоке: снизу идёт текст песни, на заднем плане появляются фоны в виде квартир, подъезда, дачи героев, куда доступна доставка. Время от времени возникает фирменный градиент компании, на фоне которого доставщик и клиенты танцуют.
Кроме того, в полной версии ролика показаны необычные локации: облака, в которых летит с доставкой курьер «СберМаркета», спортзал, где он тренируется, поднимая сумки с покупками пользователей. Помимо танца, сотрудник сервиса появляется в позе шпагата с ногами, расставленными по двум машинам доставки.
Короткую версию ролика компания выпустила в мае. Тогда в пресс-службе сервиса рассказали, что конкурс на самую креативную песню про «СберМаркет» проводился среди сборщиков и курьеров. Один из треков завирусился в коллективе — сотрудники часто включали «СберМаркет горяч» на внутренних встречах. В компании решили, что такой простой и вирусный креатив оценит внешняя аудитория и запустили с ним промо — креаторы агентства Out Digital сделали на базе трека продакшн.
В пресс-службе «СберМаркета» отметили, что продолжение решили снять после того, как увидели интерес к майскому креативу. Реализацией идеи также занималась команда Out Digital. Ролик покажут на «Муз-ТВ» и RU.TV.