«СберМаркет» выпустил рекламные ролики в поддержку быстрой доставки — функция заработала весной этого года, а сейчас время доставки заказов составляет от 20 минут в крупных городах, сообщили Sostav в компании. Быстрая доставка доступна из «Магнита», «ВкусВилл», «Мираторг», «Бетховен», «Четыре лапы», Fix price и других сетей — скорость и стала основной темой креатива.
Кампания стартует на ТВ, в YouTube, в диджитал-каналах и в наружной рекламе. В серии роликов обыгрываются бытовые ситуации. Например, родители решили заехать к сыну на ужин, а продуктов в холодильнике нет. «Оп! Уже есть!» — говорит герой, сделав заказ в «СберМаркете».
Хозяйка собирается покормить собаку и обнаруживает, что корм закончился. Благодаря быстрой доставке он сразу появился на полке, как только хозяйка сделала заказ.
Третья ситуация: мама готовит жаркое, а овощей нет. После заказа в сервисе они быстро появляются. Так креаторы показывают, что быстрая доставка от «СберМаркета» может пригодиться клиентам в разных повседневных ситуациях.
Сценарий роликов разработала креативная команда «СберМаркета». Режиссером выступил Грант Абовян, лауреат Cannes Lions, Globes Awards, Golden Drum и других премий и фестивалей. Среди его клиентов — L’Oréal Paris, «Сбер», Lancôme, Colgate, «Святой источник», Michelin и другие бренды.
Также «СберМаркет» выпустил четыре баннера наружной рекламы. На них изображены разные продукты с ключевыми подписями: «Доставим бесплатно», «От 20 минут».
По итогам 2020 года «СберМаркет» показал самый быстрый рост на рынке онлайн-продаж продуктов питания, увеличив оборот на 1019% год к году за счет выхода почти во все регионы РФ. Цель компании на 2021 год — расти быстрее рынка, а также развивать собственный продукт и сервис.