Участники программы лояльности «СберСпасибо» в возрасте от 18 до 24 лет списали с начала года 5,5 млрд бонусов, подсчитали аналитики программы лояльности «СберСпасибо» и составили топ-5 самых популярных трат. В их число вошли продукты питания, кафе и рестораны, здоровье, одежда и обувь, электроника и бытовая техника. Об этом сотрудники «Сбера» сообщили Sostav.
Больше всего бонусов молодые люди потратили на покупку продуктов питания: на них было списано 2,6 млрд бонусов. На втором месте — кафе и рестораны и 1,4 млрд бонусных рублей. Третьей по популярности стала категория «Аптеки и оптики» — расходы на здоровье составили 215 млн бонусов, обогнав такие популярные покупки, как одежда и обувь — на обновление гардероба пользователи списали 209 млн бонусных рублей. Любопытно, что расходы пожилых людей в возрасте от 65 лет в категории «Здоровье» составили за 8 месяцев 2023 года всего 95 млн бонусов. На бытовую технику и электронику было списано 76 млн бонусных рублей.
Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:
Интересно наблюдать за потребительским поведением разных сегментов нашей целевой аудитории и получать необычные инсайты. Так, вопреки ожиданиям, совокупный среднемесячный оборот зумеров на электронику оказался меньше расходов на здоровье. Статистика подтверждает расхожее мнение о том, что современная молодёжь уделяет много внимания здоровью и не может прожить без гаджетов: с января по август 2023 года средний чек на электронику вырос в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.