Seat продемонстрировал свой «самый женственный автомобиль» Seat Mii by Cosmopolitan и был сразу же раскритикован общественностью. Обновленную модель хэтчбека Mii представили на шоу FashFest в Лондоне, ее отличает насыщенный фиолетовый цвет и стильный дизайн. Покупательницам будет также доступен белый вариант — в ближайшие месяцы откроют предзаказы, а в продажу новинки поступят в начале 2017 года.
Создатели позиционируют Seat Mii by Cosmopolitan как автомобиль для современных женщин, предлагая им делиться своими мыслями с хэштегом #ThisIsMii. Работа над проектом началась два года назад. С помощью опросов, тестирования продукта и обратной связи дизайнеры узнали у читательниц Cosmopolitan, каким они видят идеальный автомобиль, и обнаружили, что те рассматривают машину как продолжение самих себя.
Среди пожеланий были маневренность, простота при парковке и вождении, а также стиль и «прикольность». Редакционный директор Hearst Magazines International Ким Бодден заявила, что издательский дом всегда ищет новые способы вовлечь и вдохновить аудиторию.
Между тем медиа и пользователи язвительно отзываются о Seat Mii by Cosmopolitan. Колумнистка The Guardian Фиби Джейн Бойд назвала автомобиль «маркетинговой глупостью», а создателей обвинила в использовании шаблонного образа женщины. В соцсетях пользователи шутят на тему того, есть ли в машине держатель тампонов, и видят признаки снисходительности в рекламной кампании. К тому же они обратили внимание, что за рулем Seat Mii by Cosmopolitan, когда та появилась на подиуме, был мужчина.