Rambler Group (принадлежит «Сберу») планирует развивать РА «Индекс 20» в качестве селлера всех рекламных продуктов. Пост генерального директора агентства займет Наталья Дмитриева, она приступит к обязанностям 9 марта 2021 года. Об этом написали «Ведомости», а затем подтвердили Sostav в компании.
Дмитриева будет отвечать за развитие агентства, а также стратегию и масштабирование маркетинговых технологий и продуктов с учетом возможностей экосистемы «Сбера», говорится в сообщении. Она сосредоточится на монетизации медиаактивов группы и усилении направления коммерции.
Ранее Дмитриева занимала пост генерального директора селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital, а также отвечала за работу Дирекции развития онлайн-продаж Национального рекламного альянса. Она начала карьеру в 1999 году в рекламном агентстве Clarus Team TA Russia, с 2004 по 2010 год она занимала должность директора по маркетингу и продажам компании «Миланор» (холдинг Direct Group).
Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co:
Мы достаточно долго искали человека, которому смогли бы доверить всю монетизацию, партнерские отношения и развитие маркетинговых продуктов уже с учетом новой стратегии группы в рамках экосистемы «Сбера». На мой взгляд, Наталья наиболее успешный кандидат, с которой мы на протяжении последних 5 лет сотрудничали в рамках партнерства Rambler&Co и GPMD, знает хорошо наши продукты и активы, с другой стороны, имеет высокую профессиональную оценку своей работы индустрией. Перед нами вместе с Наташей стоят крайне амбициозные задачи по реализации стратегии группы в течение следующих 3 лет с учетом масштабирования новых возможностей, которые открылись в рамках экосистемы «Сбера». Уверен, что вся индустрия поддержит наше решение.
«Сбер» стал единоличным владельцем Rambler Group в октябре 2020 года — банк выкупил 45% акций компании у Александра Мамута. В «Сбере» заявили, что собираются укрепить лидерство Rambler Group в сфере онлайн-медиа.