Российский бренд Sela, входящий в портфель Melon Fashion Group, обновил логотип и визуальную айдентику. Ребрендинг связан с развитием компании и расширением аудитории, рассказали Sostav в компании.
По словам представителя компании, за последние полтора года ассортимент значительно увеличился: появилась мужская коллекция, расширилась детская линейка. В результате Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.
Бренд отказался от подстрочника moms & monsters. В логотипе по-прежнему используется зеленый цвет, но оттенок используется более насыщенный и выразительный. Логотип стал более лаконичным. Графический элемент — круг, как символ единства и целостности, говорит о многогранных смыслах, лежащих в основе ДНК бренда: семейном круге, дружбе, доверии и заботе о планете.
Было:
Стало:
Новая айдентика была разработана силами собственной креативной команды Sela.
Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Позднее его можно будет увидеть в рекламной кампании, посвященной школьной коллекции, и старту нового сезона. Изменения коснутся и розничной сети — входной зоны и вывесок магазинов.
Ранее стало известно, что Sela открыла кафе в своём флагманском магазине в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Оно получило название Vigge cafe в честь маскота бренда Вигге.