Sostav.ru
19.02.2020 в 11:40

Sephora выпустила ролик о безусловном принятии себя

Новая имиджевая кампания бренда создана вместе с агентством BETC Paris

5

Sephora в своей новой рекламной кампании The Unlimited Power of Beauty показывает, как меняется красота с течением времени — с детства и до старости. В центре сюжета — история общения девочки, девушки и женщины со своей внешностью.

Желая подчеркнуть свою приверженность разнообразию и инклюзивность, Sephora позиционирует себя как бренд для тех, кто замечает свою красоту и хочет выделить свои самые яркие черты.

Как и в жизни, главная героиня не приходит к этому сразу. Она проходит разные этапы принятия себя и своей внешности, закрашивая веснушки в одном возрасте и гордясь ими — в другом. История отношений с самой собой показана очень эмоционально, бренд демонстрирует личностный рост девушки на каждом жизненном этапе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.