Серафима Соловьева заняла должность Head of influence marketing в агентстве креативных коммуникаций Blacklight . Эксперт будет отвечать за развитие текущих проектов с блогерами, а также за привлечение новых. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Ранее Серафима работала руководителем отдела новых коммуникаций в агентстве Unity Moscow. Специалист обладает экспертизой в работе с сегментом даркмаркет и премиальными брендами.
Новый Head of influence marketing Blacklight имеет опыт работы с брендами «Яндекс», VK, BetBoom, «Динамо», Schweppes (The Coca-Cola Company), The Macallan, Courvoisier, Gucci, «Олово», Bacardi, Maker's Mark, Jameson, Japan Tobacco International, British American Tobacco.
Среди инфлюенсеров, с которыми сотрудничала Серафима, есть актеры, политики, блогеры, комики и музыканты. В их числе — Рената Литвинова, Ирина Хакамада, Нурлан Сабуров, Илья Макаров, Эмир Кашоков, Маша Миногарова, Ксения Собчак, Саша Гудков, Антон Лапенко, Максим Виторган, Милош Бикович, Антон Беляев, Диана Коркунова, Катя Кищук.
Серафима отмечает, что для нее Blacklight — «это не только классные кейсы, награды и портфель топ клиентов рынка, это огромная экспертиза в инфлюенс-маркетинге и возможность строить и развивать карту OL’s сферы вместе». Специалист уверена в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с агентством.
Ранее Никита Ащеулов был назначен директором клиентского сервиса Blacklight. Отмечалось, что он займется развитием текущего клиентского портфеля компании и интеграцию новых клиентов.