Сервис «Долями» от «Тинькофф» запустил одноимённое медиа о покупках и красоте. Оно сосредоточится на визуальном контенте, который будет сопровождаться советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на представителей платформы.
Главным редактором «Долями» стала Виктория Лобанова. Ранее она работала в «Афише».
Товары, попадающие в подборки на платформе, будут одобрены минимум тремя сотрудниками редакции. В подборе также участвуют авторы, стилисты, блогеры и эксперты платформы. Представленная продукция отвечает главным критериям — дизайн, качество и функциональность. На платформе присутствуют товары и из магазинов, которые не являются партнёрами сервиса.
На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — это те категории товаров, которые чаще всего покупают с помощью сервиса «Долями». В будущем медиа планирует развивать видео-контент, прямые эфиры, интегрировать контент от читателей и партнёров сервиса.
Ранее «М.Видео» (входит в группу «М.Видео-Эльдорадо») запустил собственное медиа «М.Клик». Онлайн-издание предлагает статьи о том, как упростить и улучшить жизнь с помощью техники и технологий.