Санкт-Петербургская служба доставки еды решила закрыть проект доставки продуктов DostaМаркет через два месяца после начала испытаний, сообщает «Коммерсант. Компания заявляет, что вернет его, когда переосмыслит бизнес-модель, но эксперты сомневаются в этом из-за большой конкуренции на рынке.
Компания сообщила, что вернет сервис на рынок в течение 2020 года в другом формате. Служба принадлежит сети по доставке готовых блюд «Достаевский», 49% владеет Владимир Овелян, 51% — Тамара Прядко.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что «Достаевский» переоценил свои силы и не проработал бизнес-модель слияния новой службы с основным сервисом.
Михаил Бурмистров:
Им нужно было объединить все в одно приложение, как это чуть позднее сделала «Яндекс.Лавка», поглотившая в конце прошлого года «Яндекс.Шефа». «Достаевский» пропустил эту очевидную вещь, а возможности конкурировать с тем же «Яндексом» и «Самокатом» в чистом виде у них нет.
Сервис DostaМаркет был запущен в тестовом режиме 5 ноября 2019 года.