Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2019 в 10:00

Сеть частных клиник «Медси» запускает франшизу

Компания хочет стать лидером и по выручке, и по количеству регионов присутствия

С сентября 2019 года группа компаний «Медси» запускает франчайзинговую программу, сообщают «Ведомости».

Как объяснила изданию директор по коммерческой деятельности и маркетингу компании Алла Канунникова, «Медси» за счет этого планирует стать лидером рынка не только по выручке, но и по числу регионов присутствия.

В ближайшие пять лет «Медси» собирается открыть по франшизе не меньше 20 клиник как в городах, где сеть уже есть, так и в новых. Будут выбираться населенные пункты с численностью населения не меньше 300 тыс. человек. Сейчас в сети насчитывается 42 медицинских учреждения в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Перми.

Франшиза является частью стратегии компании, разработанной до 2023 года. Она предполагает удвоение количества клиник и превращение «Медси» в федерального медицинского оператора. Для этого компания собирается открыть около 10 клинико-диагностических и госпитальных центров и свыше 60 традиционных клиник: в базовом формате, т. е. только для взрослых (1500 м2), и в семейном — для взрослых и детей (3000−5000 м2).

Для партнеров у ГК отработан специальный формат клиники у дома площадью до 500 м2 и до 15 врачебных кабинетов. Пациенты будут получать амбулаторную помощь, а на сложные исследования отправлять в клинико-диагностические центры.

Партнеры «Медси» должны будут заплатить паушальный взнос от 1,5 млн рублей плюс роялти в размере 5−15% годового оборота партнерской клиники, продолжает Канунникова, открытие одного учреждения она оценивает от 50 млн рублей.

Напомним, «Медси» искала партнера, который разработает коммуникационную стратегию и креативную платформу для группы компаний «Медси», в том числе для суббренда «Медси Premium». С победителем закупочной процедуры будет заключен рамочный договор сроком на один год. Целью новой стратегии и креатива являются повышение узнаваемости бренда и поддержка продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.